?

Log in

Люди, по большинству своему, пережив какой-то плохой момент в жизни, сильно зацикливаются на этом и пресекают свое возможное будущее уже случившимся прошлым... А жизнь то проходит... день за днем... час за часом...
Детки )) усаживайтесь поудобнее, буду травить вам одну очень интересную и повествовательную историю, произошедшую на моих глазах в не очень далеком прошлом...

История сия повествует вам о том, что бывают люди хорошие, друзья бывают настоящие, а бывают еще маменькины сынки, что за себя сказать ни слова не могут при случае, а также существуют "самодостаточные" бляди... /кхе-кхе, французский проскользнул/, которые мнят себя невъебенно ахуитительными дамочками...

ну дык вот... сия история началась лет эдак 5 назад... случилось мне познакомиться благодаря подруге хорошей с девушкой Наташей... девушка очень хорошая... миниатюрная такая, клевая, позитив сплошной от нее исходил... девочка эта на тот момент встречалась с парнишкой, с которым я на тот момент уже был знаком... Федоркой его звали )) парнишк тож уважаем мною был... хорошо у них все было... уже года два на тот момент было их отношениям... и где-то на горизонте появился один членоносящий... назовем его Гатальский... знаком я с ним тоже был... даже в каких-то моментах был интересен мне как личность... и вот как-то так случилось Наташа уехала в куда-то на курорты отдыхать... Федорка ждал её... и Гатальский че-т тоже решил проникнуться подобной штукой и аналогично начал ее ждать... смски там всякие написывал ей душещипательные, звоночки там сентиментальные... бла-бла-бла... В итоге Наташкен приехала с курортов, довольная вся такая, загорелая... Федорка ей букет вручил с нереально большим количеством цветов... романтишно все, клево... и тут так нишутя Гатальский к Наташе подваливает, мол так и так, ояебу я тебя люблю, туда-сюда, писюнька чешется, давай встречаться будем... ну я правда не знаю толком чего в голове у Наташи произошло, не тот рецептор клинануло и она че-т согласилась... с Федоркой, разумеется, пришлось расстаться... обидно очень... хорошая пара была... Родители Наташи и Федорки в недоумении ходили довольно таки долгий период времени... Ну а куле нет та ?! сердцу, как грится, не прикажешь... подобные органы шунтированием нужно наказывать... ну да ладно.. мелочи это все... Встречаться в общем начали они... все как полагается, цветочно-конфетный период... ае... все вроде бы хорошо происходило... были, конечно, небольшие ссоры, но это мелочи, без ссор не бывает...
год, два... все клево... обсщались мы с ними постоянно, друзьями даже были... совместное там времяпрепровождение, шашлыки-машлыки... и вот как-то так произошло, Гатальский втуплять начинает... проебываться, игнорить Наташку и все такое... ну тут уже крупные ссоры начались... без это никак не могло обойтись... расставались даже на некоторое время... хуяссе... и тут случается так, что Наташа оплодотворилась случайно от него... сама узнала об этом только на 4ом месяце... ставит его перед фактом... ну а тот то куле умнег мамочке рассказывает ситуацию, а мамочка тоже не из простых будет, погоны носит на плечах... грит ему такая мол так и так, ты чО йоба... какой тебе нах ребенок сейчас, ты у меня мальчик еще маленький, уебанчик пока, детей тебе рано еще... вот как станешь полноценным Уебаном с большой буквы, так и флаг в руки, а ща нееееет... предлагай, грит, Наташе аборт (6ой месяц... ума палата куле...) ну тот пшел предлагать... разумеется был послан на хуй... видимо дорогу знал, ибо ушел...


в итоге ссорились, мирились, расходились, сходились...

в общем ребенок рождается... первый месяц вроде как приходил к ребенку, все вроде нормалды нормалдешеньки было... но че-т Гатальского клинануло и он в край очешуел... руку такой поднял на Наташу, когда она ребенка держала... ХУЯССЕ пес... Дядя Наташи и знакомый один ее ему публицистическим языком без рукоприкладства объяснили, что мол еще раз к ней приблизишься на такое-то расстояние - подругому разговор будет обстоять... ну тут уже знакомые нам действия со стороны Гатальского делаются, а ля "Мама, привеееет"... Наташа, грит, мол киллераф наняла, плохо мне хотят сделать, а я ж еще девочек удовлетворять толком не научился, прими меры... ну матренна его звонок звонит, мол никуя ты женщина дела творишь, мол тебе пинзес, я, грит, дело на тебя заведу, ты сыне моему угрозы угрожаешь... плохая ты девочка... а-та-та... ну мы так все весело с этого поржали... ну забавно жиж ))

в общем проходит некоторое время... Гатальскей бабу себе заводит вроде как... ну как вам сказать... минус три по стобальной... прысчи, ебальничек весь такой сальный, сама страшная, 3 кг штукатурки на лице и пару банок герметика на теле... в общем посредственный вариант... звать ее Брабродина... по сравнению с Наташей уебищице атвратительнае будет... Гатальскей тоже младееец.... мамочке этой особы рассказал забавную сказку, как он в поте лица в лесу себе на машину зарабатывал (300 штук ебтыть)... Машинка правда была куплена за родительский счет и в распоряжение Гатальскому не предназначалась и, разумеется, не давалась... но, он в тайне от матушки брал и жиганил на ней... Работает сейчас на какой-то ебаной заправке за 6к в месяц... опасен пацан хуле...

Ща Гатальский зажигает со своей биксой по бульвару местному, пытается нас при встрече давить испепеляющим взглядом, да вот только глазки в конечном итоге в пол у него смотрят... не круто как-то... как баба... пытается за глаза слухи пускать... вот только че-т понять не могу - нахуя ?! сплетница думает, что как-то жизнь испортит нам своим скудоумием и состоянием ума, близким к деградированному...
Самое что интересное, так это то, что Наташкен то акуеть как счастлива, что с уебанчиком разошлись...а вот он бедняга мучается, по странице у нее шарится, вид делает, что доволен нынешними своими "отношениями" с Брабродиной (че-т со мной не то, аж с большой буквы написал...). Ну мы то не дураки, надписи на лбах читать умеем... Там написано у него что-то в типе: "Да-да-да, я идиота кусочищщщще, работяга я, дебил и еще я дебил, ах да, дебил я" ^.^
Друзья, коими он кого-то считал после всего произошедшего здороваются с ним сквозь зубы... эксплуатируют его в типе "принеси, подай, пошел на хуй"... заебумба... жизнь весела куле...
p.s. Ну никто так никто...

в общем я даже не знаю какой вывод сделать из этой истории... по сути плевать... уважаемый читатель, делай выводы сам... кто гавно, а кто не гавно...
кофе кончилось, пошел ка я спать ))
все пис! Бог с вами ))

Из старого...

 Тоби…..

Люди – идиоты… я не перестаю в этом убеждаться… какими они могут быть жестокими, черствыми и безразличными по отношению к братьям нашим меньши… причем это происходит последнее время все чаще и чаще..
Расскажу случай, который произошел буквально сегодня…
Сперва предыстория…
Пару недель назад у нас на работе поселился маленький замызганный песик… худощавый, весь грязный, но добрый до ужаса.. мы его начали прикармливать… вымыли его… он, в благодарность нам, стал исполнять долг сторожевой собаки, несмотря на всю его комплекцию… гавкал на чужих, когда надо было, не гавкал, когда не нужно было… Нарекли его Тоби… на второй день он уже отзывался на это имя… всегда веселый был, игривый.. везде хвостиком ходил… в общем все было замечательно до вчерашнего дня…
Не знаю, за что, почему и как, но на него вчерашним днем набросились три собаки, которые больше его каждая раза в 2-2,5… искусали его очень сильно… весь асфальт на нашей территории был в крови… ужасное зрелище…

Ну дак вот, прихожу я сегодня на свою смену и мне сменщик такой заявляет: «Смотри кора», протягивает мне сотовый со включенным видеороликом… на видео Тоби сидит, весь истекает кровью, но не смотря ни на что, держится он молодцом… терпя боль, гавкает на прохожих… по нему видно, что ему очень плохо, жалко смотреть аж…
А сменщик тоже парень умный… заснял видео, поржал и ушел к себе в каморку телевизор смотреть (22года, есть ребенок)… Тоби пропал… до утра сегодняшнего дня его не было видно… «Помирать ушел», сказал сменщик и улыбается… ублюдок ебаный. Так хотел ему разбить лицо в кровь и оставить истекать кровью где-нить, чтобы он понял каково это…

Ну все, смену я принял, сменщик свалил домой… через полчасика примерно в ужаснейшем состоянии, весь заляпан кровью, с куском мяса, свисающим с бочины, появился Тоби… весь больной, храмой… я его сразу к себе завел… промыл все раны… обработал спиртом и йодом… бинты наложил… вроде получше стало… (фото выше)… но одна проблема… ему эти собаки прокусили легкое… не знаю, заживет или нет… сделал все,что было в моих силах………….

p.s. :'(

С чего все начиналось...

Как сейчас помню… первый курс…поступил только… в голове еще лишь задатки чего-то неопределенного… новая ступень жизни… не знал как вести себя, у каждого есть какие-то сторонние увлечения… кто-то танцует, кто-то посвятил себя театру, кто-то в спорте, а я лишь напевал песни под звуки из плеера… скучно… и вот, недолго думая, я решил себя найти в чем-нибудь… найти себя в… музыке!

Profile

tommyrb
tommyrb

Latest Month

July 2010
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo